Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.